5 отзывов
История бренда Lavazza
Контакты
интернет магазин Coffee ON
+380 показать номер
Яна
УкраинаКиевул. Новопироговская 27/203045
Карта

История бренда Lavazza

История бренда Lavazza

Краткая история бренда Lavazza

Lavazza - итальянская компания. Штаб квартира расположена в Пьемонте. Луиджи Лавацца - итальянский промышленник, занимавшийся изготовлением и продажей кофейных продуктов. Его бизнес начался в 1895 году в Турине с одного небольшого бакалейного магазина на улице Сан Томазо 10. В настоящее время фамильным бизнесом Lavazza управляет уже третье и четвертое поколение семьи Лавацца. Lavazza импортирует кофе со всего мира. География поставок включает все регионы выращивания кофейного дерева: Южную Америку ( Бразилию и Колумбию), Центральную Америку (Гватемалу, Коста-Рику, Гондурас), Африку (Уганду), Азию ( Индонезию и Вьетнам ), Северную Америку (США и Мексику). Насущная производственная необходимость подтолкнула компанию к решению запустить проект Tierra - программу развития сельского хозяйства в Гондурасе, Колумбии и Перу. Она направлена на улучшение качества кофе, условий труда работников и качества окружающей среды в этих странах. Согласно результатам маркетинговых исследований, 80% итальянских семей-потребителей кофе выбирают Lavazza. По этому слоган компании - "Любимый кофе Италии". Сегодня Lavazza предлагает десятки разновидностей натурального кофе - разной степени обжарки, различным образом купажированного, молотого и в зернах. Помимо собственных продаж, компания работает с мировыми розничными сетями, такими, как Starbucks или Caribou Coffee. Магазины Lavazza предлагают цельные зерна и молотый кофе для бытового применения. Линия кофейных капсул для кофе машин включает широкий ассортимент кофе, как для домашней кухни, так и для кафе, ресторанов или офисов. Lavazza имеет четыре производственных предприятия в Италии и семь филиалов в Европе и Америке (Франция, Германия, Испания, Великобритания, Португалия, Австрия, США). Продукты Lavazza продаются в 80 странах мира. В 2008 году компания вышла на индийский рынок благодаря покупке контрольного пакета акций компании Sterling Infotech group, которой принадлежит сеть кофеен The Barista Coffee и торговая сеть Fresh and Honest. И 2010 году товарооборот компании оценивался в 1,1 млрд евро. С 1991 года в рамках продвижения бренда Lavazza выпускает ежегодный календарь, темой которого служит художественная фотография моды от ведущих мировых фотографов. В среде профессионалов он считается ярким примером концептуальной фотографии моды. Календарь 2010 года был создан Марком Силинджером, на одной из фотографий позирует актриса Оливия Уайлд. В 2012 году было решено напечатать специальный выпуск календаря, посвященный его 20-летнему юбилею. Двенадцать из фотографов, которые работали с Lavazza в течении этих лет, были приглашены, чтобы снять автопортреты и выбрать одну из своих предыдущих работ для юбилейного издания под названием The Lavazzers. Компания Lavazza так же разработала бесплатное приложение Lavazza Calendar для пользователей iPhone.
facebook twitter

Википедия

Предыдущие статьи